1. Постановка бухгалтерского учета:
- Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- формирование рабочего плана счетов бухгалтерского учета, перечня субсчетов;
- проектирование состава аналитических счетов и регистров;
- разработка графика документооборота, должностных инструкций для персонала и пр.
2. Результат восстановления за любой период времени:
- надлежащее состояние бухгалтерского учета;
- необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности;
- оптимизация налогообложения;
- сдача уточненных деклараций в МИФНС;
- скидки на аудиторские услуги
3. Ведение учёта и хранение соответствующим образом оформленной документации
- полное ведение бухгалтерского учета предприятий всех форм собственности;
- контроль и анализ первичной документации в соответствии с требованиями законодательства;
- составление внутренней документации и отчетности;
- составление налоговых деклараций и представление их в ИФНС;
- составление отчетов во внебюджетных фонды на основании данных бухгалтерского учета;
- составление персонифицированной отчетности;
- ведение отдельных участков учета (учет труда, расчет заработной платы и т.п.);
- автоматизация ведения бухгалтерского учета
4. Подготовка ликвидационных балансов.
(Адрес и контакты ООО "Невский аудит": 193230, г. Санкт-Петербург, Невский район,
пер. Челиева д.13, лит.Б, пом.11, Бизнес-центр "Мак Тауэр", офис 213, ООО "Невский аудит",
тел.:(812)640-55-82, факс:(812)640-55-83,
E-mail: [email protected], сайт: https://nevaudit.ru )